«Ростелеком» выдал жителям Курганской области более 3600 кодов доступа к Единому порталу государственных услуг

    13 Марта 2012

    3640 жителей Курганской области создали учетную запись (личный кабинет) на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) по состоянию на 11 марта 2012 года. Из этого количества более 200 зауральцев выбрали оперативный способ получения кодов активации – в офисе Курганского филиала ОАО «Ростелеком».

    Регистрация на портале необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами (например, заполнить на портале заявления, необходимые для получения госуслуги; подать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления, оплатить госпошлины, штрафы и сборы; в дальнейшем можно будет осуществлять мониторинг хода предоставления госуслуги и получать заключение по своему вопросу в электронной форме).

    Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это займет до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации (процедура занимает 5 минут). В пункт выдачи гражданину нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Адрес пункта: г. Курган, ул. Гоголя, 44 (центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в здании главпочтамта,). Часы работы: с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница).

    При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует свою страничку на портале госуслуг - личный кабинет, и получает возможность самостоятельно заказывать государственные услуги. Так, например, зауральцы, зарегистрированные на портале госуслуг, могут с любого компьютера или другого электронного устройства, подключенного к сети Интернет, подать заявление на получение загранпаспорта, избежав долгих очередей в органах миграционной службы.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)