Курганская область

    «Ростелеком-Урал» превращает SaaS в реальность

    16 Февраля 2012

    «Ростелеком-Урал» превращает сервис SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) в реальный продукт «Аренда программного обеспечения» для предприятий малого и среднего бизнеса. Теперь оператор связи предлагает клиентам не только телекоммуникационные услуги, но и весь необходимый набор программного обеспечения.

    «Аренда программного обеспечения» предполагает удаленный доступ через Интернет к приложениям и сервисам, которые находятся на сервере «Ростелеком-Урал». Преимущества этого решения очевидны: не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения и оборудования, исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. К примеру, расходы на приобретение, установку и обслуживание одной программы управления электронной почтой Microsoft Office Outlook на одном рабочем месте за 3 года превысят 17 тыс. руб., в то время как аренда обойдется в 6 раз дешевле.

    Взяв программное обеспечение в аренду, клиент за небольшую абонентскую плату получает к нему доступ с любого рабочего места через интернет-браузер, бесплатное автоматическое обновление приложений и сервисов, личное хранилище данных на сервере оператора связи, что гарантирует их сохранность и конфиденциальность, и множество других плюсов. Можно не арендовать программное обеспечение на длительный срок, а взять, его, например, всего на 1 месяц для подготовки квартальной или годовой отчетности.

    Уже сегодня «Ростелеком-Урал» предлагает клиентам самые необходимые и современные системы автоматизации бизнеса: «Мой склад» (логистика), Asoft CRM (управление работы с клиентами), «Эльба» (красивая и простая электронная бухгалтерия), самую понятную бизнес-почту Microsoft Hosted Exchange 2010 и платформу для организации совместной работы Microsoft SharePoint и многие другие. Список доступного программного обеспечения будет пополняться. Ожидается, что на первом этапе наиболее популярным сервисом станет iMind, который используется для организации качественных видеоконференций, web-семинаров и онлайн-трансляций с применением современных средств интерактивного взаимодействия.

    Илья Васкецов, заместитель директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор: «Экономика аренды бизнес-сервисов для клиента очень проста. Либо покупать и ставить все программное обеспечение на свои компьютеры, а значит, к стоимости самого софта нужно прибавить услуги системных администраторов, цену ИТ-инфраструктуры, аренды помещения и других ресурсов, которые потребуются, чтобы все это бесперебойно работало. Либо получить готовое решение от оператора связи: все необходимые сервисы в интернет-браузере, единую службу технической поддержки, которая отвечает и за связь, и за работу приложений. Просто, удобно, выгодно».

    Игорь Белобородов, заместитель директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» – директор по информационным технологиям: «SaaS обеспечивает автоматическое обновление программного обеспечения без дополнительных затрат со стороны заказчика и возможность менять функционал в любой момент времени. Если нет необходимости в каких-то опциях системы, всегда можно отказаться от них и платить лишь за те, что действительно нужны в работе. Кроме того, все сервисы оперативно масштабируются. При открытии филиала, дополнительного офиса или просто появлении нового сотрудника необходимо просто изменить настройки подписки на программный продукт. Сделать это не сложнее, чем создать электронный почтовый ящик».

    Для подключения услуги и предоставления доступа к программному обеспечению необходимо обращаться в центры услуг связи. Дополнительная информация по телефону 8-800-300-1811 и на сайте www.u-tel.ru

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)