Как узнать, поступил ли платеж на счет
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета или откройте карточку счета в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Чтобы узнать информацию о поступивших средствах, нажмите на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «История начисления оплат», там будут отображены оплаты за текущий месяц.
Посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Откройте блок лицевого счета, нажмите на кнопку «Инфо» и выберите раздел «История платежей».
Настроить доставку уведомлений по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления о зачислении денег на счет по SMS или в мессенджере Viber — настройте доставку в Личном кабинете. Для этого нажмите «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» и нажмите «Отправить заявку».
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.
По телефону
Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру